Нет отзывов, добавить
+7 (771) 445 98 46
+7 (727) 274 04 92
+7 (701) 160 55 60
Корзина

ПРЕИМУЩЕСТВА БУХГАЛТЕРСКОГО АУТСОРСИНГА

ПРЕИМУЩЕСТВА БУХГАЛТЕРСКОГО АУТСОРСИНГА

Важно знать

ПРЕИМУЩЕСТВА БУХГАЛТЕРСКОГО АУТСОРСИНГА

В чем преимущества передачи бухгалтерии сторонней организации?
Сегодня все больше и больше компаний прибегают к услугам аутсорсинга в самых разных сферах: бухгалтерия, ИТ, логистика и т.д. – это удобно и экономично. Среди преимуществ бухгалтерского аутсорсинга не только его финансовая целесообразность. Вы снимаете с себя множество проблем, в том числе поиск и подбор специалиста в своей отрасли, содержание рабочего места и обновление программного обеспечения, необходимого для полноценной работы бухгалтера. У вас всегда будет специалист, которому не нужно идти в отпуск или на больничный.

Каким компаниям выгодно использовать бухгалтерский аутсорсинг?
Ошибочно мнение, что аутсорсинг выгоден только для небольших организаций. При грамотном выстраивании взаимоотношений на аутсорсинг можно передать любую компанию – представителя малого и даже среднего бизнеса. Если клиенту необходимо, чтобы в офисе присутствовал специалист, который оперативно сможет подготовить первичные документы, мы готовы предоставить такого сотрудника. Дальнейшее ведение учета до составления баланса, а также консультирование руководителей ведет наш эксперт удаленно. Если же клиент готов взять подготовку первичной документации на себя – это для него хорошая возможность сэкономить.

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение и другие наши услуги?
В среднем ведение организации  общеустановленного режима налогообложения начинается от 100 тыс. тенге. Организация на «упрощенке» дешевле – от 60 тыс. тенге в месяц. Более точную цифру можно назвать только в результате переговоров. Предварительную стоимость обслуживания, вы можете определить сами по калькулятору, который находится на данном сайте.
Что дает предпринимателю сотрудничество с профессиональной бухгалтерской организацией?
Сотрудничество с профессиональной бухгалтерской компанией – это в первую очередь гарантия качества. Наши сотрудники – это серьезные специалисты в своей отрасли, они имеют необходимый уровень образования и квалификации.

Как выбрать надежную компанию?
Найти надежную компанию, как и бухгалтера, очень непросто. Как и в любой другой сфере, здесь существует много недобросовестных представителей. Но думаю, что оценить уровень бухгалтерской организации все-таки проще, нежели уровень бухгалтера. Немаловажную роль играет клиентская база организации, причем даже не количество, а, скорее, качество. Очень важен подход к клиенту. В нашей компании предприниматель – клиент, которым мы дорожим независимо от объема работы и соответственно от стоимости обслуживания. Состав специалистов и уровень их квалификации являются также важными факторами. Ну и конечно, отзывы. Получить их не всегда возможно – это конфиденциальная информация. О нашей компании можно сказать только одно: клиенты, однажды воспользовавшись нашими услугами, остаются с нами, это самое главное.

Какие услуги мы оказываем?
Бухгалтерское обслуживание включает ведение кадрового и налогового учета, консультирование по актуальным изменениям законодательства, по учету и налогообложению новых для предприятия видов деятельности.
Составление управленческих отчетов для руководства и кредитных организаций, а также помощь в оформлении документов для получения кредита обсуждаются и оцениваются отдельно, в зависимости от особенностей учета организации-заказчика.
Мы также предлагаем нашим клиентам услуги по восстановлению и постановке бухгалтерского и налогового учета.
На наш  взгляд, это удобно, когда есть такой «помощник» в бизнесе, который может ответить на все вопросы, касающиеся финансовой и правовой деятельности вашей компании. Более подробно ознакомиться со схемой бухгалтерского сотрудничества можно на нашем сайте.

IT обслуживание, факторинг, юридическое обслуживание входят в пакет дополнительных услуг.

Кто может стать нашим клиентом?
Наши клиенты – это представители самых разных видов предпринимательской деятельности (торговля и производство, услуги, ВЭД), имеющие разную организационно-правовую форму (ИП, TОО, АО). С каждым из них процесс работы налажен индивидуально и может корректироваться в соответствии с актуальными изменениями и пожеланиями клиента, требованиями законодательства. Звоните нам, и мы обязательно поможем вам решить проблемы, связанные с вопросами бухгалтерии, налогов и юр. обслуживания.

 

Другие статьи